Как создать PR

Все удачно для pr и продвижения, если вы производите очень качественный или нестандартный продукт, о котором ваши заказчики будут говорить захлебываясь и сами его пиарить, с радостью, писать о вас в своих профессиональных и личных блогах, передавать информацию журналистам. В таком случае пиарщику не нужно ломать голову, как придумать pr-повод или pr-кампанию, создать пиар-план или pr-стратегию. Ваши заказчики и журналисты сами будут продвигать вашу продукцию, который и есть самопиар. А как же быть в случае, когда продукт достаточно массовый и не содержит в себе ценности, которую можно пиарить регулярно? Как сделать пиар? Как продвигать такую продукцию? Нужно создавать дополнительные информационные поводы для пиара, косвенно связанные с деятельностью компании.

В качестве информационного повода, то есть повода для пиар, подходят многие аспекты:

Если компания позиционирует себя как лидер, эксперт в своей области, ей просто необходимо готовить подобные отчеты, чтобы поддерживать свое реноме. Это может быть реализовано как средствами пресс-релиза аналитического плана, так и аналитическими статьями, экспертными интервью в ключевых изданиях.

Все это – дополнительные поводы для пиара.

Если вы выберете достаточно специфичную зону, которую на рынке никто не освещал, ваш информационный повод будет достаточен для СМИ и если вы попадете на ТВ, даже он-лайн проекты становятся после этого очень популярными.

Удачного вам пиара и побед на поле public relations!